Сейчас немало проповедников, которые искажают Библию в сторону розового восприятия реальности. Я встречал и тех, кто учит, что все будут спасены. И даже тех, кто учит, что все уже спасены. Что греха уже в мире нет (Иисус все простил). Что мы уже живем в Царстве Божьем. Что дьявола не существует, это просто миф или что Иисус уже изгнал его с земли так далее, и тому подобное.
Объединяет всех этих проповедников отрицание реалий духовной войны. Что помимо Бога, Который с нами всегда, с нами остается и окружающий нас мир, князем которого есть дьявол. И из-за этого во многих людях (и даже в верующих) живут бесы. Многие люди живут во грехе, чем дают бесам законное право жить в них, хотя дьявол и есть беззаконник. Такие проповедники не понимают, что наша плоть и кровь, которая, как говорит Писание, не наследует Царства Божьего, вся проникнута противлением Богу.
И поэтому Библия тысячу раз права, когда говорит, что Бога нужно искать и Царство Божье нужно искать. Более того, усилием входить в него. И нужно покоряться Богу, отвергаясь себя каждый день. Что нужно противоставать дьяволу в своем следовании за Христом, и брать свой крест, на котором и происходит наше ежедневное сораспятие (если мы конечно следуем за Христом по вере и поддаёмся воспитанию Божьему).
Получается, что эти проповедники сами не знают, как должно быть. Но поскольку учат, то становятся еретиками. Сатана просто убедил этих людей, что его нет, что греха нет, что уже всё в жизни тип-топ. Это и называется обольщением.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.