Как вы думаете для чего написана 24-я глава от Матфея? Именно для того, чтобы мы знали признаки пришествия Христа.
Тем, кому задурманили голову до скорбным восхищением Церкви эта статья не понравится. Их страх проходить время великой скорби, создал целые учения восхищения Церкви до этой скорби. До скорбного восхищения Церкви не будет, чтобы вам не проповедовали ваши лжеучителя об этом.
«Иисус сидел на горе Елеонской, и пришли к Нему ученики. Будучи наедине с Ним, они спросили: «Скажи нам, когда это произойдёт? И какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?» В ответ Иисус сказал: «Смотрите, чтобы никто не обманул вас. Я говорю это, потому что многие придут от Моего имени и скажут: «Я — Мессия», и многих обманут. И услышите вы шум битвы неподалеку и узнаете о битвах вдалеке от вас. Но смотрите, не тревожьтесь. Это всё должно произойти, но это ещё не конец. Ибо поднимется народ на народ и царство на царство. Будет голод и землетрясения повсюду, но это будет лишь началом ваших испытаний, подобно тому, как женщина мучается в родах. И предадут вас на мучения и смерть. Вас будут ненавидеть все народы, ибо вы Мои ученики. Многие будут разочарованы и отвернутся от веры, они будут предавать и ненавидеть друг друга. Появится множество лжепророков и многих обманут. Из-за того, что беззаконие будет возрастать, любовь многих учеников охладеет. Но тот, кто вытерпит всё до конца, спасён будет. Эта благая весть о Царстве будет провозглашена по всему миру для всех народов, а потом наступит конец». (24-я глава Матфея 3-14) Современный перевод Библии WBTC
Первое что ответил Христос Своим ученикам о Своем пришествии: «Смотрите, чтобы никто не обманул вас». Кому Он говорит эти слова? Своим ученикам. Он говорит им, что их могут обмануть? Где на небесах после восхищения, или здесь во время великой скорби?
«Многие придут от Моего имени и скажут: «Я — Мессия», и многих обманут». Посмотрите что творится в интернете по поводу всевозможных пророчеств. Многие «аминь кают» им, не разбирая от кого эти пророчества?
«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». (1Иоан.4:1)
«Появится множество лжепророков и многих обманут». Обманут тех, кто называет себя христианином.
Как вы думаете где находятся лжехристиане, лжебратья, лжеучителя, лжепророки, лжеапостолы, плевелы и неразумные девы? Конечно в Церкви?
«И услышите вы шум битвы неподалеку и узнаете о битвах вдалеке от вас. Но смотрите, не тревожьтесь. Это всё должно произойти, но это ещё не конец». Разве вы не слышите или не видите, что происходит сегодня? Идет конкретная война.
«Ибо поднимется народ на народ и царство на царство. Будет голод и землетрясения повсюду, но это будет лишь началом ваших испытаний, подобно тому, как женщина мучается в родах». То там, то здесь вспыхивает недовольство людей существующим положением вещей. Голод, который описан, уже в пути, встречайте его. Это будет лишь началом ваших испытаний, подобно тому, как женщина мучается в родах. Чьих испытаний? Испытаний учеников Христа, потому что написано «ваших» испытаний. Разве это говорится о небесах?
«И предадут вас на мучения и смерть. Вас будут ненавидеть все народы, ибо вы Мои ученики. Многие будут разочарованы и отвернутся от веры, они будут предавать и ненавидеть друг друга». Этого нет еще во всей силе, но уже на подходе к нам. Учеников Христа будут мучать и умерщвлять. Все народы будут нас ненавидеть за то, что мы ученики Христа. Многие из нас разочаруются и отвернутся от веры. Будут ненавидеть и предавать нас.
«Из-за того, что беззаконие будет возрастать, любовь многих учеников охладеет. Но тот, кто вытерпит всё до конца, спасён будет». Посмотрите что творится вокруг. Многие называющие себя христианами полны ненависти к ближнему своему. Бог по этому поводу сказал, что они ослеплены ненавистью.
«Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев». (1Иоан.3:14-16)
«И будут в то время бедствия великие, каких никогда не случалось от начала мира и до сегодняшнего дня, и каких никогда больше не произойдёт. И более того, если бы Господь не решил сократить эти дни, то никто бы не спасся. Но ради избранных Своих Он сократит эти дни». Кто такие избранные ради которых Бог сократит время скорби? Если ты не избранный, то это не для тебя речь.
«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10) Ради избранных Своих Он сократит эти дни. Какие дни? Дни великой скорби.
О каком до скорбном восхищении вы мечтаете? Нас ждут ужасные времена описанные в 24-й главе от Матфея.
«Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь; приносите жертвы правды и уповайте на Господа. Многие говорят: «кто покажет нам благо?» Яви нам свет лица Твоего, Господи! Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности». (Пс.4:5-9) Бог предлагает через Давида размышлять в сердцах наших. Вот видите я написал вам размышляя и привлекая вас к размышлению, получить откровение о невозможности до скорбного восхищения и признаках пришествия Христа.
Николай Николаевич
P.S. Ты не сможешь убежать от великой скорби. Она придет на всю землю. Ждать до скорбное восхищение, просто глупо.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!